Десятый наш висячий батальон

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Десятый наш висячий батальон » Заходим » Автоонанизм


Автоонанизм

Сообщений 31 страница 47 из 47

31

Оно и правильно, у тебя вроде решен вопрос, с само-идентификацией на дороге, хотя я тебя очень уважаю, но хочу видеть тебя, брат, на агрессивном седане купе... типа М3, или S4,  может психануть?

32

а тем временм, мало тго, что Форд снизил цены на Мондео, так и ставка по кредиту у них 4,9... сижу, думаю...

33

Mondeo мне очень нравиться... и вроде логика со всех сторон...

34

о, уже лучше..
надо, значится, брать..))

35

Вовац,
прекрати фатальный, антиинновационный подход в приобретении вехайкла!
Вот тебе СеРВант на домашнее задание:
http://www.honda.co.ru/cars/cars/cr-v/c … _5at.shtml

К слову, че думаете?:
http://doubleprofit.livejournal.com/27947.html

36

Братан, оффсет, тачку таки купил?

37

нет, конечно, не лучший ныне момент для подобных приобретений..

38

С моментом понятно, а с суть топика разобрался?

39

да тоже нет, брателло, автомобили нынче как пылесосы, все одинаковые, и бездушные..))

40

ясно, ты на пути в Шамбалу ;)

41

далеко еще, даже тропинки, которая пртведет к дороге, которая приведет к горе, за которой я найду хотя бы намек на такую возможность, пока не просматривается..)))
а так подожду, погляжу что будет с машинами, да с кредитами, да с деньгами, там и порешаю...

42

и куплю БМВ-3..)))

43

:D

44

По просьбе братьев Бандерлогов раскрываю тему добирания в Кениг на машине, авось кому еще пригодиться, ну и для форумной жизни.

Есть 4 варианта:
1. Спб-Карсава(п/п)-Клайпеда-Калининград
отстой: езда через Лугу-Псков по киевскому потом поворот на Остров
пограничный пункт Карсава(Литва). По совку дорога разбита, в Литве 3-4
участка грунтовки, мимо кладбищщщ.. Много езды по
второстепенным прибалтонским дорогам, без нави лучше не суваться, хотя
я проехал по Гугл распечатке. Плюс один - экономия на грин карт 2
страны (без эстонии, Литва и Латвия - 300 р.) Да, и еще на таможне
не будет очереди, в отличии от Нарвы (см. ниже).

2.Спб-Нарва-Клайпеда-Калининград
отстой: Таллинское шоссе убито. Машину жалко. Очередь на п/п Нарва
самая большая ибо это самый прямой путь в Клд.
По прибалтике захватываешь все 3 их страны.

3.Спб-Хельсинки-Таллин-Клайпеда-Клд
супер зачет, имея финский шенген выезжаешь в 9 из питера (купив
накануне паром на 14-30 по финскому времени) проходишь таможню не
более часа (если закладывать на таможню больше, время выезда
корректируется). Далее прешь в Хельсинги как поезд с превышением 10
км/ч. Въезжаешь, ищеш терминал, въезжаешь на паром ставишь машинку и
идешь жрать и дьютифри. Выезжаешь через 2.5 часа в Таллине и дальше по
хорошей дороге...до Клайпеды. паром стоит 43 евра на машину и 1 лицо.

4.Спб-Паром "Георг Отц"-Клд
8000 руб. 1 чел и машина.... выезд вечером с 15 до 18 загрузка(три сука часа!!!)
плывешь ночь, день,ночь - утром в Балтийске (40 км от Калининграда).
Короче долго дорого пропьешь все деньги пока доплывешь...

Почему Клайпеда? Просто привык. Пост Нида на кушской косе. Народу нет.
Минусы: Клайпеда - заколдованный город, у меня с ориентированием - 5
баллов, я 4 раза в ней не могу найти подъезд к парому. Тупейший город
с пустыми одинаковыми улицами. Паром стоит 40литов (ок 12 евра)
с 2 до 5 ночи перерыв!!!
Называется - паром на Ниду. Если эти пидарасы ответят тебе по русски в
Клайпеде.
поэтому после таллина надо поспешить...
Второй минус:  на косе полно зверей, - это реальная опасность если
устал - не гнать!! все фары - мыть!! олени кабаны суки лисы... поэтому
60-80...

Можно и через Совецк, но я не ездил не знаю, да и по совку на 100 км
больше.
Ну вот,

45

ты крут, брателло..

46

Все больше склоняюсь к мысли, что следующее десятилетие станет началом заката для ДвигателейВнутряногоСгорания.

Еще пол года назад был уверен, что нефтянка ресурс ограниченный и посему падать в цене не может, но вот вроде и спекулятивную составляющюю выбрали, а нефть не нужна...
С нашим везением (имею ввиду Россию), ожидать взлета цен не приходиться.
Но дело не в ценах, тут как то все одно к одному складывается:

Гибриды, - дозированно выходящие на рынок,

12 лет - которые отвели нашей планете экологи, если выбросы СО сохраняться на прежнем (2007) уровне

Слова Карлоса Гона о том, что надо готовиться к 7 летней рецесии

Новый регламент Формулы1 на 2009 г. с введением KERS систем

Короче, я думаю, что нам осталось купить/поменять еще одну, ну край - две бензиновые (или дизельные) машины.

Верняк, что под прилавком уже готовы альтернативные технологии. Их всего лишь дозировали маркетологи, так как надо было дохрена продать чугуна в виде архаичных блоков многолитровых и не очень двигателей.
И так уже пихают их друг другу по лицензиям, только бошки меняют и софт...

Закончиться все розетками у дома, бесшумными поначалу пепелацами (потом будет опция Звук с выбором звука выхлопа из задних динамиков Bose, но скорее всего Apple...).

Вот и не знаю радоваться или нет. Полюбому серебристый костюмчик надо шить, как в будущем.

47

Romanus написал(а):

12 лет - которые отвели нашей планете экологи, если выбросы СО сохраняться на прежнем (2007) уровне

ну, я б не стал до такой степени доверять экологам, ибо какой гринпис не копни поглубже, такие лезут мало связанные с заботой о природе уши, что лучше в их сторону и не глядеть.

Romanus написал(а):

Закончиться все розетками у дома, бесшумными поначалу пепелацами (потом будет опция Звук с выбором звука выхлопа из задних динамиков Bose, но скорее всего Apple...).

Чето я в такой энергетический рай не очень верю, в обозримом будущем, а со звуком зеленые разберутся на раз..


Вы здесь » Десятый наш висячий батальон » Заходим » Автоонанизм