Предлагаю здесь обсуждать все, что касается этой заразы автомобильной.))
Для затравки предлагаю обсудить, что мне купить?..))
Выбор между: Мазда 6, Хонда Аккорд, Фольксваген Пассат, Тойота Камри.
Автоонанизм
Сообщений 1 страница 30 из 47
Поделиться12008-08-20 23:50:21
Поделиться22008-08-21 17:39:07
Вова, конечно Мазда. Ну посуди сам, Фолькс - самая угоняемая, Камри тоже, хонда - для экстремалов молодых, да и не вижу я тебя выходящим из этих машин - не твое, а вот МЗДА - это "ДА "!!!!!
Поделиться32008-08-22 00:09:02
Есть бюджет?
Поделиться42008-08-22 14:28:06
Вова, конечно Мазда. Ну посуди сам, Фолькс - самая угоняемая, Камри тоже, хонда - для экстремалов молодых, да и не вижу я тебя выходящим из этих машин - не твое, а вот МЗДА - это "ДА "!!!!!
да сцуко, грят, не едет и жеская...(( а так сам сначала был полон решимости мазду взять..
Поделиться52008-08-22 18:03:28
Есть бюджет?
а че бюджет? они все в одной цене примерно...
Поделиться62008-08-26 22:35:58
Вова, если выбирать тока из этих, мой выбор Пассат: Камри - внутри пластмассовый, несерьезный ацтой, у нас есть, я иногда беру ее, по моему предыдущая намного интересней; Мазду я просто не люблю, из-за их нервных водителей. У знакомого в Москве Аккорд, Аккорд не впечатлил.
А как же Кашкай? Куга? Вроде тот же бюджет.
Поделиться72008-08-27 11:57:17
Кашкай, Куга - нравится мне этот класс машин, не вижу в нем смысла для себя, по Камри согласен, консоль ваще ппц, как такое можно было соорудить, Пассат хз, пенсия кака-то... Аккорд Романус щас взял, посмотрю как что. А про нервных водителей Мазды - епт, так я и есть нервный водитель..)))
Поделиться82008-08-29 16:35:31
Ты ведь знаешь такую парадигму: "99-я -> Фокус -> Мазда", эволюция а/м "нервных" водителей по ходу улучшения их благосостояния. Ты ведь не такой, ты же не псих
Кстати а почему ты хочешь менять машину?
Хотел было еще чего написать, но вот какая мысль пришла: марка должна точно соответствовать твоему имиджу, стилю, штоли. Who are you Mister Vovan?
а там и продолжим.
Поделиться92008-08-30 20:27:22
ну, не знаю, мне эта пардигма кажется несколько надуманной, если не предположить, что она просчитывается маркетологами автопроизводителей, эт во 1-х, а во-вторых, я как-то не так сильно страдаю от нервных водителей, тех, которые пытаются ехать быстро, в том числе в плотных потоках, часто перестраиваясь, втискаваясь и тд, меня, блядь, бесят мудаки, которые ездить не умеют, то в двух рядах, то трогаясь, когда перед ними уже 100 метров свободно, то ползущие 20 км по чистой дороге ну и все такое.))
Машину менять хочу не знаю почему, "все побежали и я побежал" (с), типа..))
Ну а соответсвие марки машины имиджу, стилю, и прочей хуйне я, собсно, и считаю хуйней..))
"Who are you Mister Vovan?", заданный человеку в 43 года, уводит его в такие далекие от выбора автомобиля дебри оценок, критериев, что хочестя молча выпить..))
Поделиться102008-08-31 20:24:37
тогда бери Мазду, вот только если тиражи будешь возить, посмотри XC7/9.
Поделиться112008-08-31 23:08:44
Вольво - не люблю..)
Поделиться122008-09-01 21:01:36
конечно это была очепятка я имел в виду: Mazda CX7/9
Volvo не твое, по Старичку помню.
Поделиться132008-09-01 22:47:13
не, эти за пределами бюджету, нунах...
Поделиться142008-09-03 00:00:56
Таки решил еще чем поделиться по поводу самоидентификации, с которой "проблемы" можно зайти с другой стороны, типа парни, а на какой машине вы меня видите?
Я лично ответил бы - на туареге 3.6 FSI, т.к. ты неформат, бабло есть, можешь зажечь, и прижать на гашетку, вроде и к выездам расположен, не малец, пафос не любишь, антигламурен, без "московских" предрассудков.
Может наивно, но честно.
Поделиться152008-09-03 10:48:34
Не, дороже, чем за 900 тыс я машину покупать не буду, нафиг надо.. Но вот насчет мощности мотора, пожалуй, да, соглашусь, у меня не было еще машины приличной резвости, а иногда хочется. Но, как грится, оно, мож и к лучшему.
Завтра Романус приезжает, будет Аккорд мутить, помогу ему, помотаюсь с ним, его попытаю..
Поделиться162008-09-07 22:44:50
http://www.drive.ru/forums/choose/?thre … ;page=last
- Не первую неделю слежу за этой веткой, недавно понял: там сидят те же люди, которые обсуждали в 2003 "можно ли покупать Фокус всеволожской сборки"...
прошло 5 лет и каким то чудесным образом вся страна перебирает уже в D - классе, как бабушки на прилавке с подбитыми помидорами - а все со своим изъяном...
Это конечно хорошо, - богатеем потихоньку, но и грусное есть - девальвация/инфляция автомобиля.
Ключевая мысль - Этим Массам стали доступны машинки получше, - и это в свою очередь портит эти самые машины, так как они отражают потребности Этих Масс.
Это ж додуматься спросить: "что мне брать Теану или Аккорд?" - ничего святого... Философия регионального хозяйственника, против чуть повзрослешего болельщика BAR Honda.
Помоему Lam в чем то прав, вне брендов, вне прайсов, на чем видим тебя?
Я еще думаю...)))
а пока внесу крамолу в твои размышления:
http://www.c5.citroen.com/ru/
Поделиться172008-09-07 23:27:13
да, просто автоапокалипсис какой-то..))
А С5 мне в общем-то не противен... да и страховка, поди, дешевая..))
Поделиться182008-09-07 23:31:38
у меня какое-то внутренне сопротивление постановке вопроса "На чем мы тебя видим?" Типа, если чо, пацаны не поймут..))
Поделиться192008-09-07 23:55:52
Нет, тут вопрос соответствия.
Один мой знакомый со внешностью еврейского стоматолога (165, брюшко, редкие усики, очки -5 в погнутой металлической оправе) долго объяснял мне что его машина красный type - R, в свою очередь, пытался объяснить ему , что его дорога в эпотаж лежит через 300С.
не понял...)))
Поделиться202008-09-07 23:58:48
интересная аналогия..)) что ж, подождем, че пацаны скажут..))
Поделиться212008-09-07 23:59:57
кста, у этого парня передо мной есть преимущество - он хотя бы думает, что есть какая-то "его" машина...
Поделиться222008-09-08 00:07:51
кстати, форум почитал, тож прифигел: подписи у аффторов: "езжу на фокусе", "езжу на акценте", похоже, ты прав, те же перцы..)))
Поделиться232008-09-09 00:21:04
Ну и еще раз про то же: машины, именно как МАШИНЫ-механизмы сейчас почти одинаковые по железу в рамках одного класса, различие: в философии дизайна, а эта пресловутая философия - крючок маркетологов, поэтому я считаю, что надо платить деньги за адекватную для тебя "идею".
Смешно и честно признаю, что только здесь, проводя в день по 10 часов в машине, проезжая по 700 - 1000 км в день, по русским дорогам, я стал воспринимать машину, как МЕХАНИЗМ, больше, чем "идею" или имидж.
Я гоняю на Туареге, оч.хор. механизм! На 2009 заказал себе Volvo XC90, God save Markting people!!! Я не за рулем, значит все драйверские "идеи" не катят, я на заднем сидении, а значит: безопасность, пространство и комфорт, ВОТ вам и Volvo.
Нашу машину буду менять в том же классе, разве что марку поменяю, но это дело 2009 года.
Кстати, Вова ты будешь брать нову машину или 3-х летку?
Моя позиция: определиться с машиной и только потом искать деньги (в разумных пределах конечно) Потому как если выбор будет выше бюджета - можно добрать в кредит на 5 лет. Не надо стебаться, просто ты в машине, и на велике наверно, проводишь дохрена времени.
P.S. Romanus, Привет!!!
Поделиться242008-09-09 12:29:30
в общем, поездили с Романусом вчера на Мазде, как-то не впечатлило меня все это... даж не знаю почему... просто никак...(((
Поделиться252008-09-14 20:06:08
Все формальности позади!
Машина оформлена, осмотрена, акт подписан.
Документы переданы на регистрацию, а машинка с утра встала на установку охраны.
Установщиков можно рекомендовать - wwwautostudio.spb.ru к качеству установки претензий нет, аккуратно, в срок.
После тестирования охраны появилось чувство спокойствия. Конечно, моя охрана не Алькатрас, но исходя из поставленных задач, можно сказать, что подавляющее большинство угонщиков «замучаются пыль глотать» ©. Особенно радует кинжальный звук двух металлических запоров капота, под грозным взглядом машины.
Первое впечатление за рулем ожидаемое, - Preludа не будет. Крутить еще нельзя, но уже ясно, что пинка не жди(( Набор скорости ровный, даже слишком. Переключений не слышно и не видно, стыки передач – идеальные для бизнес –класса, но, к сожалению не для sport look car.
Сейчас уже в Кениге.
Трасса Спб-Хельсинки-Таллин-Клайпеда-Кушская коса-Калининград.
С таможнями, 2 паромами, покупкой резины Tax free, почти по правилам = 23 часа.
Да еще 6 остановок на Statoile - очень люблю их сосиски))
Тяжеловато.
Ну все по порядку:
Что не понравилось:
1. зеркала с панорамными краями! Не хочу даже привыкать к этому. Для меня край зеркала – потерян, каждый раз когда смотрю направо думаю, что это страшный сон и я еду на 190 Мерседесе 88 года!
2. переход в спорт режим через фиксатор на КПП, причем не влево к водителю, а назад, сука, к подлокотнику. Более того, факт перехода отображается только сменой лампочки с D на S, а должно быть НОМЕР ПЕРЕДАЧИ В ОКОШЕЧКЕ.
Вообще об алгоритме управления КПП опишу позже – подробнее, ибо лепестки работают по-разному в D и S режиме.
3. режим домигивания поворотников. Хорошо, что он в принципе есть, в отличие от Мzd6 (как сказала продавщица в образе модели человека: «это бывает только у дорогих автомобилей))» Хе хе - это именно она!!
Но работает он еще не как на BMW, т.е. он распознает когда ты сам не додержал и включает его ТРИ раза, но если он распознает, что ты осознанно нажал, но не защелкнул его, - то мигнет почему-то только ОДИН раз (?).
4. еще про поворотники и это серьезный косяк. На выходе их поворота не отключает повороты (сначала думал только на малых углах, но потом заметил эту фигню на почти 90° повороте (!!!)). В другом бы случае побежал к гарантийщикам, но тут явно конструктивный косяк, и причина, возможно, в остром руле. Т.е. для того, что бы совершить поворот на 90°, рулю требуется меньший угол чем у других. Это замечательно, но переключателю поворотников его не хватает! Почему Active Steering на BMW решил эту проблему???
5. тактильно не осязаешь разницы в кнопках на руле (тише/громче, mode/ track и тп).
6. хочу красную подсветку, как на type – s (((.
7. ни единой ниши в багажнике, аптечку не закрепить, сетку брать одназначна!
8. нахрена при черном салоне – светло бежевая задняя полка!!!
О хорошем:
- Сверчков нет!
- сиденья! Чего тут писать надо сидеть.
- закрывающийся на ключ бардак со съемной полкой под документы, холодильником, кнопкой запирания багажника и красной подсветкой.
- подлокотник с кожаной крышкой, отключаемым холодильником, разъемами USB и I Pod.
- скорость перехода КПП вниз просто супер! Однако, мотор настолько обеззвучили, что так недолго и перекрутить.
- на входе поворачиваемость недостаточная, - машина чуть упирается, но потом ввинчивается с избыточной.
- расход по трассе 80-140 км/ч - 7,4л/100 км.
- динамику пока объективно оценить не могу – делал только пару бросков, Все супер, но мотора не слышно!!!!
На Prele хоть толчок был: понятно, мол, передача вниз, обороты вверх, машина вперед, а тут тишина, - разгон, только спидометр подтверждает: «Да, уже 160. И что?»
Ну, а в целом, я отдаю себе отчет, что машина более взрослая, и задачи у нее другие. И с ними она справляется.
В потоке, - без понтов, но свои оценят.
Дальняк, – пожалуйста, быстро и с удовольствием.
Ну а то, что негатива отметил больше – это понятно, позитив воспринимаю как должное.
P.S. Вовац, спасибо за помощь.
Отредактировано Romanus (2008-09-14 20:24:42)
Поделиться262008-09-14 23:23:16
ну что, теперь уже можно поздравить тебя окончательно и бесповоротно..))
про резину не забудь рассказать что как..
Через 4 дня начинаешь новый пробег..))
Поделиться272008-09-14 23:56:40
а чито, Романус, ты думаешь насчет нового Авенсиса, по экстерьеру он вроде неплох... внутри, правда, непонятно как-то, даж говновато, судя по опубликованным фото, но тут может быть и деза, маркетинговые войны, фигли..
Поделиться282008-09-15 01:44:02
Фамилии не видно в нем...
Нутрь так и вообще "эхо войны", тот случай когда новая модель - шаг назад (подобный редкий пример - Галант, Маверик).
Ну сами посмотрите две торпеды : старая и новая.
Дезы нет: их аудитория - самое то консерваторы - им подавай иллюзию инноваций, лишь бы не ломалась...
Отредактировано Romanus (2008-09-15 01:53:21)
Поделиться292008-09-15 02:23:54
в общем, ситуация, как в общепите: ходили сегодня в Чехов, ресторан дорогой, готовят охрененно, но помидоры, сцуко, все равно из Ленты..))
Поделиться302008-09-15 02:25:53
ну и вообще, повозившись, я стал терять интерес к смене машины, запал прошел, скучное это дело...