Десятый наш висячий батальон

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Десятый наш висячий батальон » Заходим » Автоонанизм


Автоонанизм

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

Предлагаю здесь обсуждать все, что касается этой заразы автомобильной.))
Для затравки предлагаю обсудить, что мне купить?..))
Выбор между: Мазда 6, Хонда Аккорд, Фольксваген Пассат, Тойота Камри.

2

Вова, конечно Мазда. Ну посуди сам, Фолькс - самая угоняемая, Камри тоже, хонда - для экстремалов молодых, да и не вижу я тебя выходящим из этих машин - не твое, а вот МЗДА - это "ДА "!!!!!

3

Есть бюджет?

4

ezhik написал(а):

Вова, конечно Мазда. Ну посуди сам, Фолькс - самая угоняемая, Камри тоже, хонда - для экстремалов молодых, да и не вижу я тебя выходящим из этих машин - не твое, а вот МЗДА - это "ДА "!!!!!

да сцуко, грят, не едет и жеская...(( а так сам сначала был полон решимости мазду взять..

5

lam написал(а):

Есть бюджет?

а че бюджет? они все в одной цене примерно...

6

Вова, если выбирать тока из этих, мой выбор Пассат: Камри - внутри пластмассовый, несерьезный ацтой, у нас есть, я иногда беру ее, по моему предыдущая намного интересней; Мазду я просто не люблю, из-за их нервных водителей. У знакомого в Москве Аккорд, Аккорд не впечатлил.

А как же Кашкай? Куга? Вроде тот же бюджет.

7

Кашкай, Куга - нравится мне этот класс машин, не вижу в нем смысла для себя, по Камри согласен, консоль ваще ппц, как такое можно было соорудить, Пассат хз, пенсия кака-то... Аккорд Романус щас взял, посмотрю как что. А про нервных водителей Мазды - епт, так я и есть нервный водитель..)))

8

Ты ведь знаешь такую парадигму: "99-я -> Фокус -> Мазда", эволюция а/м "нервных" водителей по ходу улучшения их благосостояния. Ты ведь не такой, ты же не псих :)

Кстати а почему ты хочешь менять машину?

Хотел было еще чего написать, но вот какая мысль пришла: марка должна точно соответствовать твоему имиджу, стилю, штоли. Who are you Mister Vovan?

а там и продолжим.

9

ну, не знаю, мне эта пардигма кажется несколько надуманной, если не предположить, что она просчитывается маркетологами автопроизводителей, эт во 1-х, а во-вторых, я как-то не так сильно страдаю от нервных водителей, тех, которые пытаются ехать быстро, в том числе в плотных потоках, часто перестраиваясь, втискаваясь и тд, меня, блядь, бесят мудаки, которые ездить не умеют, то в двух рядах, то трогаясь, когда перед ними уже 100 метров свободно, то ползущие 20 км по чистой дороге ну и все такое.))

Машину менять хочу не знаю почему, "все побежали и я побежал" (с), типа..))

Ну а соответсвие марки машины имиджу, стилю, и прочей хуйне я, собсно, и считаю хуйней..))
"Who are you Mister Vovan?", заданный человеку в 43 года, уводит его в такие далекие от выбора автомобиля дебри оценок, критериев, что хочестя молча выпить..))

10

тогда бери Мазду, вот только если тиражи будешь возить, посмотри XC7/9.

11

Вольво - не люблю..)

12

конечно это была очепятка я имел в виду: Mazda CX7/9

Volvo не твое, по Старичку помню.

13

не, эти за пределами бюджету, нунах...

14

Таки решил еще чем поделиться по поводу самоидентификации, с которой "проблемы" ;) можно зайти с другой стороны, типа парни, а на какой машине вы меня видите?
Я лично ответил бы - на туареге 3.6 FSI, т.к. ты неформат, бабло есть, можешь зажечь, и прижать на гашетку, вроде и к выездам расположен, не малец, пафос не любишь, антигламурен, без "московских" предрассудков.
Может наивно, но честно.

15

Не, дороже, чем за 900 тыс я машину покупать не буду, нафиг надо.. Но вот насчет мощности мотора, пожалуй, да, соглашусь, у меня не было еще машины приличной резвости, а иногда хочется. Но, как грится, оно, мож и к лучшему.
Завтра Романус приезжает, будет Аккорд мутить, помогу ему, помотаюсь с ним, его попытаю..

16

http://www.drive.ru/forums/choose/?thre … ;page=last
- Не первую неделю слежу за этой веткой, недавно понял: там сидят те же люди, которые обсуждали в 2003 "можно ли покупать Фокус всеволожской сборки"...
прошло 5 лет и каким то чудесным образом вся страна перебирает уже в D - классе, как бабушки на прилавке с подбитыми помидорами - а все со своим изъяном...
Это конечно хорошо, - богатеем потихоньку, но и грусное есть - девальвация/инфляция автомобиля.
Ключевая мысль - Этим Массам стали доступны машинки получше, - и это в свою очередь портит эти самые машины, так как они отражают потребности Этих Масс.
Это ж додуматься спросить: "что мне брать Теану или Аккорд?" - ничего святого... Философия регионального хозяйственника, против чуть повзрослешего болельщика BAR Honda.

Помоему Lam в чем то прав, вне брендов, вне прайсов, на чем видим тебя?
Я еще думаю...)))
а пока внесу крамолу в твои размышления:
http://www.c5.citroen.com/ru/

17

да, просто автоапокалипсис какой-то..))
А С5 мне в общем-то не противен... да и страховка, поди, дешевая..))

18

у меня какое-то внутренне сопротивление постановке вопроса "На чем мы тебя видим?" Типа, если чо, пацаны не поймут..))

19

Нет, тут вопрос соответствия.
Один мой знакомый со внешностью еврейского стоматолога (165, брюшко, редкие усики, очки -5 в погнутой металлической оправе) долго объяснял мне что его машина красный type - R, в свою очередь, пытался объяснить ему , что его дорога в эпотаж лежит через 300С.
не понял...)))

20

интересная аналогия..)) что ж, подождем, че пацаны скажут..))

21

кста, у этого парня передо мной есть преимущество - он хотя бы думает, что есть какая-то "его" машина...

22

кстати, форум почитал, тож прифигел: подписи у аффторов: "езжу на фокусе", "езжу на акценте", похоже, ты прав, те же перцы..)))

23

Ну и еще раз про то же: машины, именно как МАШИНЫ-механизмы сейчас почти одинаковые по железу в рамках одного класса, различие: в философии дизайна, а эта пресловутая философия - крючок маркетологов, поэтому я считаю, что надо платить деньги за адекватную для тебя "идею".

Смешно и честно признаю, что только здесь, проводя в день по 10 часов в машине, проезжая по 700 - 1000 км в день, по русским дорогам, я стал воспринимать машину, как МЕХАНИЗМ, больше, чем "идею" или имидж.

Я гоняю на Туареге, оч.хор. механизм! На 2009 заказал себе Volvo XC90, God save Markting people!!! Я не за рулем, значит все драйверские "идеи" не катят, я на заднем сидении, а значит: безопасность, пространство и комфорт, ВОТ вам и Volvo.

Нашу машину буду менять в том же классе, разве что марку поменяю, но это дело 2009 года.

Кстати, Вова ты будешь брать нову машину или 3-х летку?

Моя позиция: определиться с машиной и только потом искать деньги (в разумных пределах конечно) :flag:  Потому как если  выбор будет выше бюджета - можно добрать в кредит на 5 лет. Не надо стебаться, просто ты в машине, и на велике наверно, проводишь дохрена времени.

P.S. Romanus, Привет!!!

24

в общем, поездили с Романусом вчера на Мазде, как-то не впечатлило меня все это... даж не знаю почему... просто никак...(((

25

Все формальности позади!
Машина оформлена, осмотрена, акт подписан.
Документы переданы на регистрацию, а машинка с утра встала на установку охраны.
Установщиков можно рекомендовать -  wwwautostudio.spb.ru  к качеству установки претензий нет, аккуратно, в срок.
После тестирования охраны появилось чувство спокойствия. Конечно, моя охрана не Алькатрас, но  исходя из поставленных задач, можно сказать, что подавляющее большинство угонщиков «замучаются пыль глотать» ©. Особенно радует кинжальный звук двух металлических запоров капота, под грозным взглядом машины. :suspicious:

Первое впечатление за рулем ожидаемое, -  Preludа не будет. Крутить еще нельзя, но уже ясно, что пинка не жди(( Набор скорости ровный, даже слишком. Переключений не слышно и не видно, стыки передач – идеальные для бизнес –класса, но, к сожалению не для sport look car.
Сейчас уже в Кениге.
Трасса Спб-Хельсинки-Таллин-Клайпеда-Кушская коса-Калининград.
С таможнями, 2 паромами, покупкой резины Tax free, почти по правилам = 23 часа.
Да еще 6 остановок на Statoile - очень люблю их сосиски))
Тяжеловато. 
Ну все по порядку:

Что не понравилось:
1. зеркала с панорамными краями! Не хочу даже привыкать к этому. Для меня край зеркала – потерян, каждый раз когда смотрю направо думаю, что это страшный сон и я еду на 190 Мерседесе 88 года!   
2. переход  в спорт режим через фиксатор на КПП, причем не влево к водителю, а назад, сука, к подлокотнику. Более того, факт перехода отображается только сменой лампочки с  D на S, а должно быть НОМЕР ПЕРЕДАЧИ В ОКОШЕЧКЕ.
Вообще об алгоритме управления КПП опишу позже – подробнее, ибо лепестки работают по-разному в D и S режиме.
3. режим домигивания поворотников. Хорошо, что он в принципе есть, в отличие от Мzd6 (как сказала продавщица в образе модели человека: «это бывает только у дорогих автомобилей))» Хе хе - это именно она!!
               Но работает он еще не как на BMW, т.е. он распознает когда ты сам не додержал и включает его ТРИ раза,  но если он распознает, что ты осознанно нажал, но не защелкнул его, -  то мигнет почему-то только ОДИН раз (?).
4. еще про поворотники и это серьезный косяк. На выходе их поворота не отключает повороты (сначала думал только на малых углах, но потом заметил эту фигню на почти 90° повороте (!!!)). В другом бы случае побежал к гарантийщикам, но тут явно конструктивный косяк, и причина, возможно, в остром руле. Т.е. для того, что бы совершить поворот на 90°, рулю требуется меньший угол чем у других.  Это замечательно, но переключателю поворотников его не хватает! Почему Active Steering на BMW решил эту проблему???
5. тактильно не осязаешь разницы в кнопках на руле (тише/громче, mode/ track и тп).
6. хочу красную подсветку,  как на type – s (((.
7. ни единой ниши в багажнике, аптечку не закрепить, сетку брать одназначна!
8. нахрена при черном салоне – светло бежевая задняя полка!!!

              О хорошем:
- Сверчков нет!
- сиденья! Чего тут писать надо сидеть.
- закрывающийся на ключ бардак со съемной полкой под документы, холодильником, кнопкой запирания багажника и красной подсветкой.
- подлокотник с кожаной крышкой, отключаемым холодильником, разъемами USB и I Pod.
-  скорость перехода КПП вниз просто супер! Однако, мотор настолько обеззвучили, что так недолго и перекрутить.
- на входе поворачиваемость недостаточная, - машина чуть упирается, но потом ввинчивается с избыточной.
- расход по трассе 80-140 км/ч - 7,4л/100 км.
                - динамику пока объективно оценить не могу – делал только пару бросков, Все супер, но мотора не слышно!!!! 
                На Prele хоть толчок был: понятно, мол, передача вниз, обороты вверх, машина вперед, а тут тишина, - разгон, только спидометр подтверждает: «Да, уже 160. И что?»

Ну, а в целом, я отдаю себе отчет, что машина более взрослая, и задачи у нее другие. И с ними она справляется.
В потоке, - без понтов, но свои оценят.
Дальняк, – пожалуйста, быстро и с удовольствием.
Ну а то, что негатива отметил больше – это понятно, позитив воспринимаю как должное.

P.S. Вовац, спасибо за помощь.

Отредактировано Romanus (2008-09-14 20:24:42)

26

ну что, теперь уже можно поздравить тебя окончательно и бесповоротно..))
про резину не забудь рассказать что как..
Через 4 дня начинаешь новый пробег..))

27

а чито, Романус, ты думаешь насчет нового Авенсиса, по экстерьеру он вроде неплох... внутри, правда, непонятно как-то, даж говновато, судя по опубликованным фото, но тут может быть и деза, маркетинговые войны, фигли..

28

Фамилии не видно в нем...
Нутрь так и вообще "эхо войны", тот случай когда новая модель - шаг назад (подобный редкий пример - Галант, Маверик).
Ну сами посмотрите две торпеды : старая и новая.
Дезы нет: их аудитория - самое то консерваторы - им подавай иллюзию инноваций, лишь бы не ломалась...

Отредактировано Romanus (2008-09-15 01:53:21)

29

в общем, ситуация, как в общепите: ходили сегодня в Чехов, ресторан дорогой, готовят охрененно, но помидоры, сцуко, все равно из Ленты..))

30

ну и вообще, повозившись, я стал терять интерес к смене машины, запал прошел, скучное это дело...


Вы здесь » Десятый наш висячий батальон » Заходим » Автоонанизм